Обращать внимание на мелочи уделять внимание. Как относиться к мелочам жизни, чтобы не дать им испортить жизнь? Психология отношений

Для того, чтобы понять, как правильно анализировать ПАММ счета, необходимо, во-первых, определиться с тем, зачем вообще такой анализ нужен. Ответить на этот вопрос достаточно просто - он нужен для .

Лучше всего для этого использовать именно анализ. Хотя многие новички вкладывают свои первые деньги наобум. Но это, в итоге, оборачивается существенными убытками. Поэтому, перед тем, как доверить капиталы какому-либо трейдеру, лучше внимательно изучить его статистические показатели.

Самый важный этап в инвестировании - это принятие решений. К примеру, к таким решениям могут относится входы в и выходы из них, работа с той или иной стратегией, объемы инвестиций и так далее. Но самое главное, что должен знать тот, кто вкладывает деньги - как правильно анализировать ПАММ счета, для того, чтобы решение действительно принесло пользу.

Характеристики счетов

Для того, чтобы проводить анализ и делать какие-то выводы, необходимо определиться с тем, какие характеристики могут играть ключевую роль. На самом деле, их не так много и к ним можно отнести:

Срок жизни счета;

Прибыльность;

Показатели просадки;

Кредитное плечо.

Что такое срок жизни счета и почему он так важен при анализе? Дело в том, что чем дольше «живет» ПАММ, тем больше опыта именно в управлении у его трейдера. Но делать однозначные выводы здесь не стоит. Не надо отмахиваться от новичков, которые предлагают свои услуги. Среди могут быть вполне достойные кандидаты, которые, к тому же. предложат вполне достойные условия.

Что касается доходности, то здесь все предельно ясно - чем больше, тем лучше. Но только с оглядкой на показатели просадки. К сожалению, идеальных трейдеров нет. И важно помнить о том, что по статистике, обычно, чем , тем .

Кредитное плечо также играет большую роль при выборе управляющего. Если он использует свой леверидж на полную катушку, такой трейдер крайне опасен для тех, кто хочет работать только с ним. С другой стороны, если уже есть надежные тылы из Консервативных и Умеренных, почему бы и нет? Особенно, если речь идет о ситуациях, когда Агрессивный с большим кредитным плечом сидит в глубокой просадке и будет делать все возможное, чтобы из нее выйти.

Итак, как правильно анализировать ПАММ счета? Обратить внимание на все критерии и принимать решения только после того, как они будут учтены, и инвестор просчитает все возможные риски.

СИНТАКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ

Вопросы для самопроверки

1 . К а к и е н о р м ы н а з ы в а ю т с я с и н т а к с и ч е с к и м и? Н а з о в и т е и х типы. Синтаксические нормы - это нормы правильного построения словосочетаний и

предложений. Соблюдение синтаксических норм - важнейшее условие правильности речи.

Синтаксические нормы включают правила согласования слов и синтаксического уп равления , соотнесения частей предложения друг с другом с помощью грамматических форм слов с той целью, чтобы предложение было грамотным и осмысленным высказыванием .

2 . О х а р а к т е р и з у й т е т и п и ч н ы е о ш и б к и в п р е д л ож н о-п а д е ж н о м управлении. Каждый взрослый человек, для которого русский язык - родной, как правило,

вполне удовлетворительно владеет законами построения словосочетания и предложения и не допускает, в частности, ошибок в управлении (например, он не скажет *´Садитесь за машину вместо Садитесь в машину, не напишет * Книга под жизнь художника вместо Книга о жизни художника и т.п.). Но в строе языка есть такие участки, где разные - иногда близкие, даже синонимичные - модели синтаксических конструкций вступают в отношения конкуренции, и часто одна модель, стремясь вытеснить другую, встречается с серьезным сопротивлением. В результате возникают колебания, и говорящий (пишущий) испытывает трудность: он не знает, какой из двух - а иногда и больше - вариантов ему выбрать.

3. Каковы принципы координации сказуемого и подлежащего; правила согласования определений и приложений с определяемым словом, деепричастного оборота?

4. В чем трудности построения предложений с однородными членами (смысл и грамматика)?

5. Что такое параллельные синтаксические конструкции, какова их роль?

Параллельные синтаксические конструкции – это конструкции, близкие по значению, но выраженные различными синтаксическими

единицами (ср.: синонимические конструкции). Обычно параллельные синтаксические конструкции образуются придаточными предложениями и членами простого предложения, чаще всего - обособленными оборотами. Ученики, которые окончили восьмилетнюю школу

Ученики, окончившие восьмилетнюю школу - ученики, окончив восьмилетнюю школу - ученики по окончании восьмилетней школы- ученики, после того как окончили восьмилетнюю шкоду. Внутри такого ряда выделяются конструкции, более близкие между собой по выражаемому ими содержанию и грамматической функции;

1) придаточное, предложение определительное и причастный оборот;

2) придаточное предложение обстоятельственное и деепричастный оборот (к ним примыкает конструкция с отглагольным существительным).

Параллельные конструкции отличаются одна от другой смысловыми оттенками и стилистической окраской.

6. Охарактеризуйте типичные грамматико-синтаксические ошибки в сложном предложении.

7.* Расскажите о синтаксических средствах выразительности. Приведите примеры.

Упражнения по синтаксису

1. Предложно-падежное управление

1.1. Замените выделенные слова близкими по значению.

Обращать внимание на мелочи – уделять внимание мелочам; обосновывать фактами – основываться на фактах; потерпеть поражение от соперника – проиграть сопернику; различать друзей и врагов – отличать друзей от врагов; заплатить за проезд – оплатить проезд; рассержен неудачей – рассердиться из-за неудачи; удивляться стойкости – удивлен стойкостью; обижен бестактностью – обидеться из-за бестактности; сходный с прежним – идентичный прежнему; отзыв

о книге – рецензия на книгу.

1.2. Исправьте стилистические недочеты в выборе предлога и падежной

1. Высказывается критика про то, что мы делаем. 2. Согласно приказу

директора предприятие перешло на круглосуточную работу. 3. Озабоченность о безопасности границ. 4. Вследствие запланированной работы, некоторым придется работать сверхурочно. 5. По истечении некоторого времени можно будет снова вернуться к этому вопросу. 6. Уверенность каждого в своем завтрашнем дне. 7. В силу недостаточного освещения многие растения гибнут. 8. Вопреки указанным положениям на заводе продолжается нарушение техники безопасности. 9. Благодаря трудностям, мы не успели выполнить задание в срок. 10. Факты говорят о возможности использования резервов. 11. В монографии дается характеристика положения дела в отрасли.

2. Нормы согласования

2.1. Согласование сказуемого. Допишите окончания, согласуя члены предложения.

1) На совещании было представленно пятнадцать стран, причем

актуальных проблем. 4) Установленно три новых мировых рекорда по тяжелой атлетике. 5) Каждый шорох, каждый скрип, каждый звук был слышен в напряженной тишине. 6) Вдали за рекой были видны небольшой холм, деревушка, пастбища. 7) На совещание прибыл двадцать один делегат. 8) На экскурсию пошли всего десять учеников класса. 9) В гостиной у длинного стола столпились человек двадцать. 10) Народ Франции, как и народы России, не может забыть перенесенных бедствий и утрат во время второй войны.

2.2. Согласование второстепенных членов предложения

1 . Согласуйте с главным словом приложение-географическое наименование.

1. Близ города Миасса начинается проселочная дорогa, доходящая до озера

(Ильмень). 2. Португальский лайнер «Санта Мария», направлявшийся из столицы страны Лиссабона в Америку, зашел на остров (Мадейра). 3. Поезд остановился на станции (Красногорская). 4. Дом отдыха построен близ реки (Истра). 5.

Всеобщее внимание привлекли события на острове (Мадагаскар).

2.3. Исправьте синтаксические ошибки, вызванные нарушением норм согласования.

1) Квартира была разделена на две неравные части. 2) Прямую необходимо разделить на четыре равных отрезка. 3) Две пятые Луны скрыто от нашего взора. 4) Обе спортсменки, выступившие на вчерашних соревнованиях, получили призы. 5) Трудно иметь дело с человеком, когда знаешь, что он настоящий ханжа. 6) Торговый зал был очищен от людей, из-за опасения, что рухнет потолок. 7) Пользуясь логарифмической линейкой, производить расчет быстро и легко. 8) Все изложенное в книге написано предельно кратко, учитывая бюджет времени студента.

4. Употребление однородных членов предложения

4.1. Лексико-семантическая сочетаемость однородных членов А. Определите тип ошибки при употреблении однородных членов: а)

логическая ошибка; б) нарушение лексической сочетаемости; в) речевая избыточность (плеоназм).

б1) Прошел чемпионат мира по самбо среди юношей и молодежи. в2) Сколько мужества, воли и боли нужно было вынести. в3) После прочтения этого романа много думаешь и размышляешь. а4) Сначала, до поселения жильцов, необходимо выяснить, имеется ли сырость, водопровод, канализация и другие условия для проживания. а5) Но по истечении времени и перемен в нашей стране происходят негативные явления. а6) В последнее время усиливается и увеличивается количество преступлений. б7) Прически создаются с помощью рук и других предметов повседневного пользования. в8) Современные писатели создали в своих произведениях новые идеи и образы. б9) Его маленький рост компенсируют большие усы и талант.

4.2. Грамматическая сочетаемость однородных членов (ОЧП): Б. Составьте развернутые словосочетания из однородных членов и

зависимых от них слов: понять и смириться – трудности переходного периода; надеяться и верить в своих выпускников; координировать и руководить деятельностью смежных организаций.

В. Определите тип синтаксической ошибки а) в качестве ОЧП употреблены разные синтаксические конструкции; б) в качестве ОЧП употреблены разные грамматические формы одной части речи; в) ОЧП не согласуются с обобщающим словом; г) неправильно употреблены средства связи.

в1) Отец, вздохнув и очевидно смущённый, весьма скоро прервал свою речь. г2) За короткий срок в городе построены не только новые школы, больницы, а также драматический театр. а3) Всем понравилась повесть, опубликованная в последнем номере ежемесячного журнала и которая рассказывает о трудовых подвигах молодежи на новостройках. в\г4) Не опасна сама болезнь, а её последствия. г5) Каждый из нас в последние школьные дни задумывается о предстоящих экзаменах и как у него сложится жизнь. б6) Анис культивируют на Украине, Поволжье, на Северном Кавказе и Средней Азии. б7) В последние

десятилетия человечество столкнулось с наступлением двух кризисов: кризис экологический и кризис самого человека, его отношения к идеалам, традициям, системам ценностей. г8) Необходимо не только обратить внимание на знания учащихся, но и на их практические навыки. а9) Античное общество по сравнению с древневосточным было более открытым и несравненно более демократично. в10) Преподаватели научат ребят разбираться и привьют им любовь к живописи, литературе, музыке. б11) Фактические данные приводятся в различных газетнопублицистических жанрах: статья, корреспонденция, очерк.

5. Порядок слов. Исправьте синтаксические ошибки в предложениях, в

которых нарушен порядок слов.

1) Жонглер бросает вертящуюся булаву правой рукой, которая летит через весь зал. 2) Горная цепь тянется с востока на запад, состоящая из множества хребтов. 3) У мечети заржала кобылица, голубая лазурь которой сияла на солнце. 4) Существует немало произведений, посвященных теме любви, в мировой литературе.

7. Нанизывание падежей. Замените некорректные высказывания

параллельными синтаксическими конструкциями.

1. Речь была встречена депутатами под шумные аплодисменты. 2. Докладчик остановился на некоторых новейших научных оценках влияния на природу химического производства. 3. В работе дается краткая характеристика методики по определению себестоимости сельскохозяйственной продукции. 4. В целях дальнейшего расширения участия студентов в привлечении к активной работе по экономике членов Клуба менеджеров проводятся регулярные встречи за круглым столом. 5. С выходом книги известного современного писателя, читатели смогут ознакомиться с пониманием наших проблем

8. Сложное предложение. Устраните ошибки в сложных предложениях.

1) Врачи считают, что болезнь настолько опасна, что следует опасаться за жизнь больного. 2)Я смог подготовиться к нему, потому что я знал о его приезде. 3) Автор сгоряча заметил рецензенту, о том как он может не замечать того нового, что имеется в книге.

· Книга ПРЕДСТАВЛЯЕТ собой практическое руководство для специалистов, работающих в области юриспруденции и права.

· Журналистам ПРЕДСТАВИЛИ нового кандидата в мэры.

· Гражданам ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ право выбора формы подачи документов .

· Адвокат будет ПРЕДСТАВЛЯТЬ Ваши интересы в суде.

38. Выберите вариант ответа, в котором нет смысловой избыточности:

· главная суть

· денежное финансирование

· содействовать прогрессу

· совместное сотрудничество

· импортировать из-за рубежа

39. В каком варианте ответа все слова употреблены правильно?

· неразрешимый тупик

· оказать пользу

· подвести результаты встречи

· принимать к сведению

40. В каком варианте ответа все слова употреблены правильно?

· предпринимать усилия

· придавать глубокое значение

· при нашем соучастии

· аргументировать мнение

41. Выберите вариант ответа, в котором нет речевых ошибок:

· При ближайшем рассмотрении налицо просматривается кризис.

· Нам никто не мешает перевыполнять наши законы.

· Приносим извинения за предоставленные неудобства.

· Принято решение о предоставлении первых этажей новых жилых домов под размещение организаций сферы услуг.

42. Укажите верную форму числительного: пополнить бюджет 684 275 рублями

· шестистами восьмидесятью четырьмя тысячами двухстами семидесятью пятью

· шестьсот восемьдесят четырьмя тысячами двумястами семьюдесятью пятью

· шестьюстами восьмьюдесятью четырьмя тысячами двумястами семьюдесятью пятью

· шестьюстами восьмьюдесятью четырьмя тысячами двести семьюдесятью пятью

43. В каком варианте ответа числительное употреблено верно?

· большинство из пяти тысяч девятиста сорок пяти опрошенных

· отправить приглашения девяносто шести адресатам

· провести приемную кампанию в пятьсот тридцать четырех вузах

· оказать финансовую поддержку четыремстам сорока пяти субъектам малого и среднего предпринимательства

44. В каком варианте ответа числительное употреблено верно?

· Заменено более ста восьмидесяти девяти километров ветхих тепловых сетей.

· Сертификаты выданы одной тысяче двести пятидесяти шести семьям.

· Решение одобрено четырехсот пятидесяти семью депутатами.

· Получены материалы на сумму свыше триста сорок двух тысяч девятьсот тридцати рублей.

45. В каком варианте ответа нет ошибок в употреблении предлогов?

· благодаря содействию

· доложить по приезду

· согласно договора

· вопреки прогноза



46. В каком варианте ответа нет ошибок в употреблении предлогов?

· благодаря трудолюбия

· согласно приказу

· по прибытию на место

· наперекор установленных требований

47. Выберите вариант ответа, в котором все словосочетания построены верно:

· оплата за проезд, уплатить проезд

· оплата проезда, уплатить за проезд

· различать старое от нового, отличать старое от нового

48. Выберите вариант ответа, в котором все словосочетания построены верно:

· отзыв о работе, критика о бездействии

· различать старое и новое, отличать старое от нового

· отзыв по работе, критика бездействия

· различать старое от нового, отличать старое и новое

49. В каком варианте ответа нет ошибок в построении словосочетания?

· быть внимательным с подчиненными

· обратить внимание на мелочи

· допустить для участия в конкурсе

· опись по изделиям

50. В каком варианте ответа нет ошибок в построении словосочетания?

· быть честным с коллегой

· обосновывать на фактах

· разъяснения о допущенных ошибках

· потребность к деятельности

51. В каком варианте ответа нет ошибок в построении предложения?

· Мы обговорили и решили принять.

· Его тут же стали упрекать в растрате государственных средств.

· Это показывает о том, что мы терпимо относимся к недостаткам.

· Надо больше уделять внимания на искусство.

52. Выберите вариант ответа, в котором предложение построено без ошибок:

· Реализация федеральной программы затрагивает как интересы Росстата, так и других министерств и ведомств.

· Уполномоченные мэром государственные органы самостоятельно образуют внебюджетные фонды и распоряжаются ими.

· Жильцы требовали ликвидации неполадок и ремонта.

· Глава местной администрации распределяет и управляет имуществом и финансами.

· Подготовка охотников для истребления волков и лиц, ответственных за проведение этого мероприятия.



53. Выберите вариант ответа, в котором предложение построено без ошибок:

· Являясь ядерной державой, у нас имеются достаточные аргументы для установления добрососедских отношений с ближним и дальним зарубежьем.

· Торговый зал был очищен от людей, опасаясь, что рухнет потолок.

· Сохраняя традиции, богатое классическое наследие нашей культуры, государство должно позаботиться и о тех, кто ищет новые пути в художественном творчестве .

· Глядя на то, что происходит сегодня, у меня развязаны руки.

· Изучая процесс разгосударствления, нами обнаруживается определенная закономерность.

Гиппократ (460 года до н. э. - 370 до н. э.), известный.. Верно ли поставлена запятая после скобок?

Запятая нужна. Также обратите внимание на обозначение периода в скобках: Гиппократ (460-370 гг. до н. э.), известный..

Вопрос № 302816

Здравствуйте. 1)"Для выполнения этого задания обратите внимание на сплошную линию на рисунке. Она показывает уровень воды в реке до возведения плотины." Нужны ли запятые после слов "задания" и "показывает"? 2) Нужно ли ставить дефис перед словом "снимок" в предложении "Это снимок одной из крупнейших рек России, Лены."?

Ответ справочной службы русского языка

1. Запятые не нужны. 2. Ни дефисы, ни тире не требуются.

Вопрос № 302251

""И считаю, что он ничем не хуже того, который стоит на самиздате, и явно лучше яндекс-дзиневского, например". Слово "ничем" нужно писать слитно или раздельно в данном случае?

Ответ справочной службы русского языка

Верно: ничем не хуже. Обратите внимание на опечатку в слове дзеновского .

Вопрос № 302033

Добрый день! Помогите, пожалуйста, расставить запятые, если они нужны, в данном предложении: "Занимаюсь этим любимым делом уже 10 лет." При условии, что автор хочет акцентировать внимание на том, что дело любимое. Заранее спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Запятые ставить не требуется.

Вопрос № 301653

Прошу сообщите правильно ли я составил предложение: Учитывая, что дело поставлено на контроль, прошу организовать работы следователей Иванова и Сидорова без ущерба для выполнения порученной им руководителем группы действий по другим уголовным делам. В данном случае пишется работы или работу

Ответ справочной службы русского языка

Лучше: работу . Также обратите внимание на окончание в слове порученный : для выполнения действий (каких?) порученных .

Корректно: Учитывая, что дело поставлено на контроль, прошу организовать работу следователей Иванова и Сидорова без ущерба для выполнения порученных им руководителем группы действий по другим уголовным делам.

Вопрос № 301341

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, правильно ли пунктуационно оформлено предложение: Когда мне говорили: «Умная женщина», я никак понять не могла, что от меня хотят. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Знаки препинания расставлены верно. Обратите внимание на форму местоимения: ...понять не могла, чего от меня хотят.

Вопрос № 300609

Здравствуйте! У меня три вопроса. 1. Нужна ли запятая после "в данном случае": ...знание в полном объёме грамматики, орфографии и пунктуации родного языка (в данном случае (,) русского) и иностранного языка... Если нужна (не нужна), то почему? 2. Будет ли правильным использование множественного числа ("языкОВ") в данной фразе: ...обратить внимание на особенности грамматики русского и английского языкОВ...? 3. Является ли "а именно" вводным (т.е., выделяется ли запятыми) в такой фразе: ...логично было бы начать со слов со значением говорения, а именно (,) глаголов...?

Ответ справочной службы русского языка

1. Оснований для постановки запятой нет.

2. Использование формы мн. ч. корректно.

3. Нет, не является.

Вопрос № 300285

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, здесь есть речевая ошибка "Визит солдата"

Ответ справочной службы русского языка

Ошибки нет. Возможно, следует обратить внимание на контекст.

Вопрос № 300254

Здравствуйте. В предложении:" Просим оказать содействие и в качестве исключения снять обременение с имущество" нужно ли обособлять запятыми выражение "в качестве исключения"

Ответ справочной службы русского языка

Обособление возможно при определенной интонации, но в данном случае лучше не обособлять. Обратите внимание на опечатку в окончании формы имущества .

Вопрос № 299776

Здравствуйте. Здесь "также" пишется слитно? Следует обратить внимание на состав изделия. Важно также оценить частоту строчки.

Ответ справочной службы русского языка

Слитно, Вы написали верно.

Вопрос № 299704

Здравствуйте. Я изучаю русский язык как иностранный. В теме «Согласование подлежащего и сказуемого» говорится, что со словами тысяча, миллион и миллиард сказуемое следует употреблять в единственном числе. Так что, получается надо говорить «Миллион жителей остался без средств на существование»?! Слух же режет. Пожалуйста, ответьте. Розенталь не объяснил, почему это так.

Ответ справочной службы русского языка

Да, такая форма сказуемого корректна. Но допустимо и согласование по смыслу (Миллион жителей остались без средств). Обратите внимание на употребление предлога. Верно: без средств к существованию.

Вопрос № 299336

Уважаемая "Грамота". Ваш эксперт не ответил на мой вопрос 299332, вероятно, не обратив внимание на слово "усеченный". Вопрос в том, нужно ли писать слово "королевство" с заглавной буквы в усеченном названии государства, то есть при упоминании в тексте без полного названия? Например: "Управление по туризму Таиланда опубликовало статистику посещения иностранными туристами (К)королевства в 2018 году".

Ответ справочной службы русского языка

В этом случае для большой буквы нет оснований.

Вопрос № 297920

Как правильно писать окончание? "Не нужно обращать вниманиЕ на картинку" или "не нужно обращать вниманиЯ на картинку"?

Ответ справочной службы русского языка

Верно: не нужно обращать внимания...

Вопрос № 297840

Нужна ли запятая после слов "При этом" в предложении: При этом (?) обратим внимание на тот факт, что литературное творчество школьников в большей степени сегодня представлено в форматах конкурсной и проектной деятельности.

Ответ справочной службы русского языка

Запятая не требуется.

Вопрос № 297712

Здравствуйте, уважаемая редакция! Подскажите, можно ли в таком виде оставить предложение: А для тех, кто уже проверился, следит за своим здоровьем и хочет быть в прекрасной форме - обратите внимание на танцевальный марафон в парке «Сокольники» в эти выходные. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Конструкция А для тех... обратите не вполне корректна, предложение лучше перестроить.